Оплата/доставка

Доставка транспортной компанией - "Новая Почта" наложенным платежом.          Отправка заказа осуществляется только после телефонного звонка менеджера, с которым Вы сможете согласовать и подтвердить Ваш заказ, а также задать любые интересующие вопросы.

 Перечень отделений можно посмотреть по ссылке >>>

Сроки доставки завит, от того, на каком складе находится товар, поэтому для каждой выбранной вещи индивидуально указывается срок доставки.

Стоимость пересылки от 15 до 40 грн. в зависимости от размера посылки и населенного пункта.

Стоимость наложенного платежа -  2% от суммы заказа + 12 грн.

Уведомление о доставке посылки - sms-сообщение на ваш мобильный телефон.

    Посылка доставляется на указанный Вами склад "Нова пошта" в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации. Номер декларации будет отправлен Вам в sms-сообщении. Новая почта отправит вам смс о том, что можно забирать посылку.

    Обратите внимание! Открыть посылку Вы можете, только предварительно оплатив её.  Забирайте заказы вовремя! Срок хранения посылки на складе "Нова пошта" в Вашем городе составляет 5 дней, по истечению этого срока посылка будет отправлена обратно, в офис магазина.   Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров. Отказаться от заказа – Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание.

 Если, открыв оплаченную посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.

 В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель.

 В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежит нательное белье (в том числе купальники), белье постельное, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.), расчески, гребни и щетки массажные, парфюмерно-косметические изделия, предметы личной гигиены. Такой товар можно вернуть только в случае обнаружения фабричного брака или несоответствия модели описанию. Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются!

  В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.

 Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:

  • возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  •    возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки; номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом, сообщать нам   обязательно.    

    Возврат денег осуществляется  переводом через Приват-банк или любым другим удобным для вас способом.